Запись на семинар

до начала осталось

дн ч мин сек
info@novikov.ua
(044) 353-70-09

АВТОРСКИЙ СЕМИНАР
для
предпринимателей

Секреты успешного интернет магазина: факторы успеха и типичные ошибки

НА ПРИМЕРАХ
1 января
SKYPE, 11:00 - 17:00
следующие даты проведения в 2016 :

Сейчас интернет-агенства проводят большое количество семинаров. Но большей частью -  это семинары от людей, которые никогда сами не создали ни одного магазина, а только имеют к ним какое-то отношение.


Наш семинар – это:

  • формирование цельной системы бизнеса Интернет-магазина;
  • практические рекомендации для быстрого старта Интернет-продаж;
  • секреты Интернет-маркетинга для электронной коммерции.
  • обучение на чужих ошибках и примерах;
  • повод посмотреть на свой бизнес или бизнес клиентов новыми глазами;

Зачем идти на семинар?

Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Как привлечь первых покупателей?
  • Почему важен персонал интернет-магазина?
  • Каким должно быть продающее описание товаров на сайте?
  • Какой движок выбрать за основу и почему?
  • Какую работу по сайту можно выполнить самостоятельно?
  • Какие ошибки могут возникнуть при организации продаж?

Для кого это мероприятие?

Мы настоятельно рекомендуем Вам посетить наши семинары, если Вы:

  • Владелец бизнеса
  • Топ-менеджер компании
  • Руководитель службы продаж
  • Интернет- маркетолог или специалист по продвижению в интернете.

Докладчик 1:
Директор Интернет компании NOVIKOV.ua - Руслан Новиков

Бизнec-кoнcyльтaнт, SEO ayдитop, основатель «Интepнeт кoмпaнии HOВИКOВA» В элeктpoннoй кoммepции с 1997 года. Выпускник факультета информатики НТУ(КПИ)
Основная специализация: веб-разработка и продвижение в сети Internet.
Детально занимается вопросами создания, продвижения, аудита сайтов.
Провел 214 корпоративных и открытых тренингов по SEO оптимизации и электронной коммерции с 2005 года.

Докладчик 2:
Владелец Интернет супермаркета GRA.ua - Александр Федянин

один из успешных учеников Руслана Новикова. 
Владелец интернет-магазина http://GRA.UA 
В интернет-продажах с 2008 года. 
Основная специализация: online-продажи, интернет-маркетинг.
Начал с нуля, достиг роста ассортимента в интернет магазине с 16 до 16000 товаров.
За период существования обслужено свыше 25.000 заказов. Запущена 4-я версия сайта.

Описание семинара

НОВОЕ! юридические вопросы,
быстрая первичная диагностика сайта - всё ли у Вас в порядке?

Рассматриваемые вопросы на семинаре:

Часть 1
С чего начать: разработка стратегии магазина
  • Выбор ниши. Примеры средневзвешенных наценок по нишам. Растущие ниши.
  • Выбор модели. Супермаркет или магазин одного товара.
  • Быстрый запуск интернет-магазина — магазин в аренду.
Часть 2
Подбор инструментов
  • Юридическая сторона регистрации инет-продаж. КВЭД. Украинских и иностранные платежные системы. Законодательные моменты, налоги.
  • Запуск магазина: самостоятельный или системный.
  • Части технического задания. CMS. Хостинг. Кому доверить разработку: фрилансер или вебстудия.
  • «Нейминг». Подбор домена. Логотип. Слоган. Футер, шапка, морда сайта. Фирменный стиль.
  • Контент сайта: Видеоролики. Тексты. Копирайт. Ключевые слова. Водяные знаки. Парсинг контента. Прайс-агрегаторы. Счетчики посетителей. Онлайн-мессенжер или Live Chat.
  • Где взять клиентов: Доски объявлений. Контекстная реклама. Естественная выдача. SEO. Баннеры. Визуальная реклама. Соцсети и другие каналы. Мейл-рассылки.
Часть 3
Организация работы:
  • Ваши люди: продавец, курьер, контент-менеджер.
  • Организация телефонии в малом бизнесе.
  • Как Вас найти? Почему интернет-магазину нужен офис. Режим работы.
  • Поиск и работа с поставщиками. Небольшие рекомендации по товарному учету.
  • Доставка товаров по Киеву и по Украине.
  • Правила обслуживания клиентов. Телефонный разговор. Ливчат. Время на ответ.
  • Скорость доставки. Ответ по почте. Компенсация ошибок клиентам. Работа с нервными клиентами.
Часть 4
Факторы доверия к интернет-магазину
  • Потому что нельзя быть на свете красивой такой: юзабилити – это где? Как выглядит правильный сайт.
  • Работа над ошибками: несколько личных ошибок в бизнесе.

Ответы на вопросы слушателей.

Фрагменты семинара

Регламент:

10:55 – 11:00 регистрация участников
11:05 – 13:00 семинар
13:00 – 13:30 кофе-пауза
13:30 – 15:30 семинар
15:30 – 16:00 кофе-пауза
16:00 – 17:00 семинар
17:00 вручение сертификатов

В связи с долгосрочной командировкой лектора.
До конца 2016 года семинары проводятся в интерактивном формате по Skype
Длительность - 5 часов с перерывом
Программа и условия оплаты - те же

Способы оплаты:

безналичный paсчёт (СПД без НДС),
через платежные системы webmoney, liqpay,
на карту приват банка (реквизиты уточняйте).

Нет возможности посетить семинар в указанные даты?


Закажите у нас видео запись и презентацию предыдущего семинара.
Презентации наших семинаров(демо-версии) можно посмотреть здесь
Стоимость материалов 450 грн.


Стоимость участия одного человека : 1000 грн

При оплате за 2-х участников семинара – скидка 10%.
При оплате за 3-х участников – скидка 20%.
Скидки не суммируются.
Для участия в семинаре необходимо внести предоплату в размере 100%.
В стоимость входит: кофе-паузы, сертификат, раздаточные материалы.

Обратите внимание на другие авторские семинары


Для получения более подробной информации свяжитесь с нами:
info@novikov.ua
(044) 353-70-09
(050) 837-25-64
(063) 810-49-69
Администратор проекта:
Ольга