Калифорнийская компания D Squared, специализирующаяся на продажах антиспамерского программного обеспечения и использовавшая в своей рекламной кампании одну из редких разновидностей спама, после длительного разбирательства с федеральной торговой комиссией вынуждена были отказаться от этого занятия по
угрозой привлечения к уголовной ответственности.
D Squared, основанная двумя студентами колледжа – Джеффри Дэвисом и Энишем Джингрой, занималась рассылкой сообщений, вызывавших появление на экране атакуемого компьютера диалоговых окон, подобных сообщениям операционной системы.
Возможным это стало благодаря использованию малоизвестного сервиса, встроенного в Windows для облегчения общения администраторов сети с пользователями и позволяющего посылать вот такие сообщения.
В навязчивой рекламе компания предлагала жертвам сходить на их сайт и за 25-30 долларов приобрести блокирующую эту функцию программу. “Объявления” сыпались на жертв каждые 10 минут, что не могло не вызвать серьезного раздражения. Адвокаты D Squared пытались отрицать законность обвинений, выдвинутых против компании. По их словам, объявления подобного рода вписывались в закон о рекламе. Тем не менее, компания во избежание судебного преследования от ее жертв, обещала прекратить столь циничную рекламу.