Навязчивая реклама, выпрыгивающая при посещении даже вполне приличных порталов, уже давно не является вотчиной сетевых порнографов и продавцов пилюль для увеличения детородного органа.
Аспирант Гарвардского университета Бен Эдельман (Ben Edelman) опубликовал на днях исследование, посвященное рынку
сетевой рекламы в США вообще и бизнес-практике компании WhenU (известного борца за использование всплывающих баннеров в рекламе) в частности. Как сообщает агентство CNET (http://news.com.com), результаты исследования повергают в легкий шок: среди заказчиков WhenU фигурируют такие респектабельные фирмы, как Verizon, Merck и даже J.P. Morgan Chase!
Несмотря на растущее раздражение пользователей Сети из-за повального использования всплывающих баннеров, даже компании, входящие в список пятисот крупнейших в мире по версии журнала Fortune, не удержались перед соблазном вырваться хотя бы на четверть корпуса вперед в перенасыщенном рекламой сетевом пространстве.
Впрочем, вполне возможно, что вскоре эта тенденция сменится на прямо противоположную. Руководство Major League Baseball заявило во вторник, что более не станет заключать контракты с компаниями, пользующимися услугами фирм, типа WhenU и Claria – еще одного игрок «взрывного» рекламного рынка. Есть подозрение, что это – только начало.