Интернет-почта Hotmail.com (http://www.hotmail.com) так активно борется со спаммерами, что от этого страдают обычные пользователи, собщает Maariv (http://www.maarivintl.com/index.cfm?fuseaction=article&xCache=%7Bts%20%272004%2D06%2D24%2018%3A20%3A52%27%7D&articleID=8904).
Журналисты выяснили, что
для закрытия почтового ящика ни о чем не подозревающего пользователя необходимо лишь сообщить в службу поддержки пользователей Hotmail о том, что с его адреса рассылается спам. В трех случаях, отслеженных журналистами, почтовые ящики были удалены в течение 24 часов после отправления жалобы без каких-либо дополнительных проверок.
В двух случаях почтовые ящики были закрыты из-за того, что злоумышленники, рассылавшие спам через израильского интернет-провайдера, изменили заголовки писем таким образом, как будто спам рассылался пользователем Hotmail.
В третьем случае журналисты Maariv создали специальный почтовый ящик, который ни разу не использовался для отправления писем. Затем с другого почтового ящика в службу поддержки пользователей Hotmail было направлено письмо с жалобой на спам, к которому были приложены заголовки старого спама, где адрес отправителя был заменен адресом созданного ящика.
Вскоре служба поддержки пользователей Hotmail ответила, что жалоба рассмотрена и меры будут приняты, и созданный почтовый ящик был закрыт.