Плохие новости ждут тех, кто устал от постоянно увеличивающегося потока коммерческихemail – ожидается, что таких сообщений станет ещЈ больше.
Исследование, проведЈнное email-изтательством emedia, показало, что 90% опрошенныхпредприятий намереваются в ближайшие 12 месяцев увеличить сво
#1032; присутствие нарынке email-маркетинга. Их желания вполне объяснимы: ведь в 7 из 10 компанийсчитают, что email – самый эффективный инструмент для увеличения объЈма продаж.
Представители 95% опрошенных компаний утверждают, что согласие людей на получениекоммерческих писем (то есть работа по системе “opt-in”) является “неотъемлемымили весьма важным” условием использования листов рассылки.
Дэвид Кларк (David Clark), менеджер emedia, говорит: “Эти результаты показывают,что компании начинают осознавать возможности электронной почты как канала дляосуществления прямых продаж”.
Издание The Register прокомментировало высказывание Кларка следующим образом:”Что-что? Сейчас они ТОЛЬКО НАЧИНАЮТ осознавать возможности электронной почтыкак канала для осуществления прямых продаж? Помоги нам, Господи!”.