В ближайшие пять лет емкость рынка поисковых услуг в интернете увеличится с 3 до 11 миллиардов долларов, сообщает газета Washington Post со ссылкой на официальных представителей Yahoo Inc. По их мнению, это будет обусловлено тем, что пользователи все чаще станут искать в сети местные новости и инфор
ацию о товарах и услугах.
Несмотря на то, что мировая популярность интернет-поисковиков продолжает устойчиво расти, руководство Yahoo уверено, что в ближайшее время можно будет существенно увеличить прибыль компании за счет предоставления пользователям большего количества информации о магазинах, ресторанах, химчистках и других услугах, предлагаемых по месту жительства.
К настоящему времени от 20 до 25 процентов всех запросов в системе носят в той или иной степени локальный характер, и в ближайшие месяцы Yahoo планирует предоставить своим клиентам еще больше возможностей для местной рекламы.
Руководство Yahoo уверяет, что поисковик обладает некоторым преимуществом перед своим ближайшим конкурентом Google. Ежемесячно на сайт Yahoo заходит 141 миллион зарегистрированных посетителей, которые просматривают свою электронную почту, ищут адреса фирм, клубов и магазинов, отслеживают состояние своих портфелей ценных бумаг и производят покупки товаров и услуг.
В первом квартале 2004 года Yahoo заработала 758 миллионов долларов, причем чистая прибыль компании составила 101 миллион. Аналогичные показатели для Google равняются 389,6 и 63,97 миллиона долларов соответственно.