Компания Microsoft решила несколько изменить подход к технической поддержке своих продуктов для бизнеса и разработчиков. Об этом на проходящей в Сан-Диего конференции Tech Ed 2004 рассказал вице-президент Microsoft по маркетингу серверных продуктов Microsoft Эндрю Лиз (Andy Lees).
По новой схеме, в
течение первых пяти лет пользователям будет предоставляться стандартная техническая поддержка (стадия mainstream support), а затем еще пять лет — расширенная (стадия extended support). Наконец, по окончании этих стадий поддержки пользователи смогут самостоятельно найти нужную информацию на сайтах Microsoft в течение, по меньшей мере, десяти лет.
Ранее сроки поддержки были несколько иными. Этап mainstream support длился, как и в новом варианте, пять лет, однако на этап extended support отводилось только три года, а период «самообслуживания» продолжался восемь лет. Новые правила вступают в силу с 1 июня и не касаются мультимедийных продуктов, а также решений, поставляемых подразделением Microsoft Business Solutions.