Как пишутся руководства по сайтостроению? Многие пишут по принципу “как не надо делать” или “правильно делать так”. Сразу могу сказать, что те, кто пытается максимально придерживаться таких руководств, создают что-то настолько дикое или правильное, что можно падать со стула.
Если вы делаете
менно так, не показывайте свои творения домашним животным – зачем им лишний стресс?
Вопрос на засыпку: Что будет делать такой “дизайнер”, когда встретит в двух разных руководствах два противоположных друг другу совета?
Запомните: В дизайне готовых рецептов не бывает!
Только не думайте, что у вас развязаны руки и можно колбаситься по диагонали ФронтПейджа. Просто это означает, что никто не скажет, каким должен быть дизайн у сайта, на который вы хотите выложить стихи и рисунки собственного изготовления.
Поэтому Web-Builder`у придется мучить свои мозги. А чтобы от этого мозги не расплавились, надо знать “правила игры” Web-строительства, чтобы мучить мозги в правильном направлении. А где его (направление) взять?
Да, есть серьезные руководства, которые полезно почитать, но штука в том, что они рассчитаны на профессионалов. Не будет же человек становиться профессиональным дизайнером только для того, чтобы сделать себе сайт… Тем более, что никто себе корпоративный сайт делать не будет (а руководства ориентируются в основном на них).
Вот почему я попытаюсь научно-популярно объяснить, как это делается, попутно впопад и невпопад раскидываясь терминами.
Как делает свой сайт зеленый новичок? Максимум оригинального, но интересно для широких народных масс только по первому разу. Иначе говоря – хоумпейдж (homepage). Кстати, презентационные сайты – это те же хоумпейджи, но сделанные для конкретной фирмы и конкретным табуном профессионалов.
Но потом этот новичок переосмысливает свою жизненную позицию и решает делать нормальный сайт (информационный ресурс). Тут-то и встает на ребро вопрос о дизайне. Если у вас богатый папа, то дизайн вам сделает дизайн-студия. Если рядом есть друг-дизайнер, то разработка сайта обойдется в мешок пива. Но чаще приходится заниматься этим самому (да еще и гордость шебуршиться начинает).
Так что займемся строительством контент-сайта. Контент-сайт – это регулярно обновляемый сайт, упор делается на контент и его качество. Дизайн для него делается серьезно и надолго и, как правило, без навертышей и хлама (это определение неточно, но для нас сойдет).
Из каких этапов состоит сайтостроительство? В нашем случае (мы же не собираемся делать корпоративный сайт?) из таких:
1. Концептуальный дизайн (Разработка концепции и позиционирование сайта)
2. Стилевой дизайн (Разработка стиля)
3. Макетирование (Создание дизайн-макета)
4. Написание HTML-кода и создание шаблонов
5. Системный анализ полученного
6. Редизайн
artreal.exler.ru
Как пишутся руководства по сайтостроению? Многие пишут по принципу “как не надо делать” или “правильно делать так”. Сразу могу сказать, что те, кто пытается максимально придерживаться таких руководств, создают что-то настолько дикое или правильное, что можно падать со стула.
Если Вы делаете именно так, не показывайте свои творения домашним животным – зачем им лишний стресс?
Вопрос на засыпку: Что будет делать такой “дизайнер”, когда встретит в двух разных руководствах два противоположных друг другу совета?
Запомните: В дизайне готовых рецептов не бывает!
Только не думайте, что у Вас развязаны руки и можно колбаситься по диагонали ФронтПейджа. Просто это означает, что никто не скажет, каким должен быть дизайн у сайта, на который Вы хотите выложить стихи и рисунки собственного изготовления.
Поэтому Web-Builder`у придется мучить свои мозги. А чтобы от этого мозги не расплавились, надо знать “правила игры” Web-строительства, чтобы мучить мозги в правильном направлении. А где его (направление) взять?
Да, есть серьезные руководства, которые полезно почитать, но штука в том, что они рассчитаны на профессионалов. Не будет же человек становиться профессиональным дизайнером только для того, чтобы сделать себе сайт… Тем более, что никто себе корпоративный сайт делать не будет (а руководства ориентируются в основном на них).
Вот почему я попытаюсь научно-популярно объяснить, как это делается, попутно впопад и невпопад раскидываясь терминами.
Как делает свой сайт зеленый новичок? Максимум оригинального, но интересно для широких народных масс только по первому разу. Иначе говоря – хоумпейдж (homepage). Кстати, презентационные сайты – это те же хоумпейджи, но сделанные для конкретной фирмы и конкретным табуном профессионалов.
Но потом этот новичок переосмысливает свою жизненную позицию и решает делать нормальный сайт (информационный ресурс). Тут-то и встает на ребро вопрос о дизайне. Если у Вас богатый папа, то дизайн Вам сделает дизайн-студия. Если рядом есть друг-дизайнер, то разработка сайта обойдется в мешок пива. Но чаще приходится заниматься этим самому (да еще и гордость шебуршиться начинает).
Так что займемся строительством контент-сайта. Контент-сайт – это регулярно обновляемый сайт, упор делается на контент и его качество. Дизайн для него делается серьезно и надолго и, как правило, без навертышей и хлама (это определение неточно, но для нас сойдет).
Из каких этапов состоит сайтостроительство? В нашем случае (мы же не собираемся делать корпоративный сайт?) из таких:
1. Концептуальный дизайн (Разработка концепции и позиционирование сайта)
2. Стилевой дизайн (Разработка стиля)
3. Макетирование (Создание дизайн-макета)
4. Написание HTML-кода и создание шаблонов
5. Системный анализ полученноо
6. Редизайн
artreal.exler.ru