Женщины бальзаковского возраста (30-39 лет) весьма своеобразно используют интернет. Оказывается, что они воспринимают Сеть исключительно как утилитарное средство для шоппинга и решения бытовых проблем.
Британское подразделение компании Nielsen/NetRatings поставило перед собой цель изучить, что д
лают в онлайне женщины бальзаковского возраста, сообщает BBC. Оказалось, что во всей сетевой аудитории сложно найти более своеобразную категорию, чем женщины в возрасте 30-39 лет. Дело в том, что они крайне потребительски используют интернет. Абсолютное большинство времени, которое женщины проводят в онлайне, уходит на шоппинг, который включает в себя тщательное изучение множества каталогов в различных интернет-магазинах. Скучающая женщина готова проводить за этим занятием чрезвычайно много времени. Свидетельством этого является список из десяти сайтов, которые пользуются наибольшей популярностью у британских женщин в возрасте 30-39 лет. Рейтинг составлен компанией Nielsen/NetRatings. В женской Top10 — восемь интернет-магазинов: Next, Littlewoods Index, Marks & Spencer, Sainsburys, Boots, Ticketmaster, Argos и B&Q. Это магазины, торгующие одеждой, обувью, мебелью, домашней утварью, билетами и пр. Кроме них, в списке есть два сайта другой тематики, которые также весьма наглядно демонстрируют онлайновые предпочтения женщин бальзаковского возраста.
Безусловно, шоппинг — основное занятие женщин в онлайне. Но это слишком важный и длительный процесс, требующий немалого умственного напряжения и концентрации внимания. Ясное дело, что после шоппинга хочется расслабиться и отдохнуть, а также, возможно, приятным способом заработать денег на следующий шоппинг. Поэтому на третьем месте в Top10 самых посещаемых женщинами 30-39 лет ресурсов находится сайт Superbreak, который предлагает варианты для проведения вечера. Здесь же можно заказать комнату на сутки.
К удивлению социологов, в списке самых популярных женских сайтов оказался сайт Налоговой службы Великобритании.
Онлайновые предпочтения женщин 30-39 лет весьма своеобразны и чрезвычайно красноречивы. Британские журналисты сравнивают такое поведение с образом Бриджит Джонс — вымышленного персонажа, известного по книге “Дневник Бриджит Джонс”. Специалисты также отмечают, что, хотя этот персонаж и является вымышленным, однако бизнесмены при создании онлайн-сервисов для данной поло-возрастной категории пользователей должны учитывать специфические черты этого персонажа, присущие большинству женщин бальзаковского и предбальзаковского возраста.
Единственным отличием онлайновых “бриджит джонс” от своего прототипа является то, что они совсем не выглядят несчастными и вовсе не заняты поисками мужчины. В рейтинге самых популярных женских сайтов нет ни одной службы онлайновых знакомств.