В ходе краш-тестов испытывался автомобиль Ford Focus, оснащенный модифицированнымибампером и фарами, а также специальным кожухом на капоте. Все это должно былоспособствовать гашению энергии удара и уменьшению травм нижних конечностей. Контактс пешеходом фиксировался датчиками, установленными на ба
пере и передней кромкекожуха. Вслед за этим кожух смещался назад, и его задняя кромка приподнималасьлибо с помощью энергии пружины, либо путем впрыска газа под давлением. Как сообщает”Форд”, система не будет активироваться при столкновении двух автомобилей, атакже во время стоянки. Бампер наполнен пенными составами различной плотностии снабжен специальным желобом, который разработан для того, чтобы снизить силуудара и уменьшить опасность серьезных повреждений ног пешехода. Новое обрамлениефар снабжено сминаемым креплением, благодаря которому фары при ударе “уходят”вглубь корпуса, что также снижает риск травм.