Table of Contents
Многие из вас видели в результатах поиска выдачу с размещением компаний на Картах Google.
Как сделать так, чтобы координаты вашей компании на Google Картах можно было видеть в результатах поиска и для чего это нужно? Ответы и подробное руководство к действию вы найдете в этой статье.
Для начала, стоит отметить, что карты будут отображаться в выдаче только в том случае, когда был задан региональный запрос. В данном случае речь идет о запросе «печать визиток». На отображаемой карте видно расположение компаний, которые соответствуют запросу, а справа выводится информация о компаниях. Присутствие в выдаче на картах будет полезным для всех компаний, которые имеют оффлайн представительства – офисы, филиалы, магазины. Таким образом, пользователю наглядно предоставляется информация о расположении ближайших компаний, соответствующих его запросу, и он может сразу принять решение о работе с ближайшим к нему отделением.
Также присутствие компании на Картах Google дает прирост целевого трафика, так как карта располагается над естественной выдачей и получает максимальное внимание пользователя.
Для того чтобы ваша компания отображалась на карте нужно зарегистрироваться в Local Business Center.
Регистрация в Local Business Center
Для регистрации в LBC нужно иметь аккаунт Google, если же у вас ещё нет аккаунта – создайте его, перейдя по ссылке ниже и заполнив простую форму.
http://www.google.com/accounts/NewAccount
Если аккаунт Google у вас уже есть, то переходите на страницу https://www.google.com/accounts/ServiceLogin?hl=ru&service=lbc
На этой странице добавьте новую запись и заполните информацию на следующих страницах. Обращаю ваше внимание на раздел «Дополнительные сведения» при заполнении информации о компании.
Добавьте здесь важную информацию о компании, которую вам хочется донести до клиента, и не забудьте в эту информацию включить интересующие вас ключевые запросы. На Шаге №3 выбирайте способ подтверждения
Для этого укажите свой реальный номер мобильного телефона и выберете из списка любого оператора. Вне зависимости от того соответствует ли номер выбранному оператору sms будет доставлено.
ВАЖНО: обязательно указывайте реальные телефоны. По указанным телефонам будут осуществляться звонки, а также Google может связать компании с одинаковыми телефонами.
После внесения данных своей компании в Local Business Center и проверки правильности данных координаты предприятия будут добавлены на карту.
Теперь актуальным становится вопрос продвижения сайта в локальном поиске, ведь компаний вашего профиля может быть добавлено много, а отображается только семь позиций.
Продвижение в Local Business Center
Продвижение в Картах Google существенно отличается от поискового продвижения или продвижения в Картинках Google, и влияние на место в локальной выдаче, порой, влияют неожиданные факторы.
Факторы ранжирования в Картах Google:
- Наличие сайта у компании
- Полнота информации при регистрации компании в Local Business Center
Добавьте время работы, фотографии, промо-ролик своей компании.
- Правильно выбранная категория
Желательно, чтобы название категории было употреблено в названии компании.
- Присутствие ключевых слов в названии компании
На этом пункте остановлюсь подробнее, так как он может быть понят неоднозначно. Например, название рекламного агентства – «Иванов П.П.». Если вы хотите, чтобы ваша компания была в локальной выдаче по запросу «рекламное агентство Москва», а не «иванов п п москва», то при регистрации в Local Business Center вам нужно будет написать в поле «Компания/Организация» не просто «Иванов П.П.», а «рекламное агентство Иванов П.П.», и выбрать соответствующий пункт в поле «Категория».
- Положительные отзывы о компании
В Картах Google есть возможность оставлять комментарии к компаниям, которые нанесены на карту. Чем больше положительных отзывов будет у компании – тем выше она будет ранжироваться в локальной выдаче.
- Заметки о компании на различных авторитетных сайтах
Если упоминания названия вашей компании есть на авторитетных сайтах, то они будут отображаться в графе «Прочие сведения об этом месте». Чем больше подобных записей будет – тем лучше.
- Наличие адреса на сайте
Тут стоит разъяснить – адрес должен быть на сайте обязательно, но лучше, чтобы он был написан в специальном теге: <adress>адрес компании</adress>.
При этом адрес обязательно указывается в четыре строки:
- Название компании («рекламное агентство Иванов П.П.»)
- Индекс, город (например, «6500, Москва»)
- Улица, дом, офис (квартира) («ул. Тверская, д.1, кв.2»)
- Страна («Россия»).
- Удаленность от центра города
Предпочтение отдается предприятиям, которые расположены ближе к центру города.
- Наличие рекламной компании в AdWords и её связи с GBC
- Присутствие компании на Google Earth
Для того чтобы добавить компанию в Google Earth нужно создать в корневой папке сайта файл с расширением *.klm в котором описать координаты компании, а именно – указать долготу и широту с шестью знаками после запятой:
<?xml version=”1.0? encoding=”UTF-8??>
<kml xmlns=”http://earth.google.com/kml/2.0?>
<Placemark>
<description>COM-SEO Website Moscow</description>
<name>Web Design and SEO Promotion</name>
<Point>
<coordinates>LONGTITUDE, LATTITUDE</coordinates>
</Point>
</Placemark>
</kml>
Где LONGTITUDE, LATTITUDE – долгота и широта соответственно. И добавить этот файл в xml карту сайта:
<url>
<loc>http://site.com/*.kml</loc>
</url>
Эпилог
Проделав все эти шаги, вы сможете добавить свою компанию на Карты Google, попасть в Топ локального поиска, быстро и удобно предоставить информацию о расположении представительства компании.
К плюсам использования Local Business Center также следует отнести быструю отдачу.