Американский медиа-гигант Gannett (http://www.gannett.com/) вместе с недавно приобретЈнной им молодой фирмой Captivate Network (http://www.captivate.com/) начали в национальном масштабе кампанию по установке в лифтах видеоэкранов для демонстрации рекламы.
Лифт им представляется своего рода
обильным театром, где пассажиры – зрители поневоле – могут переваривать заголовки новостей, сообщения о спорте, информацию о погоде и – конечно же, рекламу товаров и услуг.
На большей части плоских экранов без звука демонстрируются текст и графика от CNN, Weather Channel и Wall Street Journal и других партнЈров, на меньшей – реклама.
В ближайшие 20 месяцев обе компании рассчитывают установить в лифтах около 4,5 тысяч экранов.
Опрос общественности, проведЈнный фирмой Arbitron (http://www.arbitron.com/home/content.stm), показал, что публика в целом не возражают против просмотра рекламы поневоле, вроде роликов перед кинофильмами. На этих данных Gannett и основывается.
С другой стороны, видеореклама в лифтах вызывает сопротивление. Среди ярых противников, к примеру, организация “Америка без шума” (Noise Free America – http://www.noisefree.org/), посвятившая себя борьбе с шумовым и визуальным загрязнением страны.