Bing объявил о том, что сейчас он уделяет большое внимание персонализации поисковых результатов. Теперь в поисковой выдаче он будет учитывать два фактора: 



(1) Местоположение пользователя



Если сурфер ищет что-то «местного масштаба», например, пиццу, то Bing отобразит в поисковой выдаче варианты пиццерий, находящихся в районе нахождения пользователя. 



(2) История запросов пользователя



Принимая во внимание историю поиска сурфера, Bing может теперь «правильно» интерпретировать его запросы: например, однажды использовав аббревиатуру [jfk] при поиске аэропорта для какой-то поездки, в дальнейшем Bing поймет, что вы имели в виду международный аэропорт имени Кеннеди, а не самого президента. 



Стоит отметить, что Google уже давно использует эти параметры в своем поиске.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.