Женщины, наконец, поверили всемирной электронной сети и стали более активнымиучастницами интернет- шопинга, чем мужчины
Согласно результатам анализа, обнародованным компанией Verdict, к концу прошлогогода женщины стали более ярыми сторонницами интернета, чем мужчины.
Самыми частыми п
сетителями е-магазинов стали так называемые “серебряные серфингисты”- покупатели в возрасте от 55 лет, которые тратят больше, чем представители другихгрупп. В прошлом году, сумма, оставленная этой группой в е-магазинах, вырослана 130%.
Женщины, принадлежащие к этой группе, тратят на покупки он-лайн в среднем 740долларов в год, тогда как мужчины – 700 долларов. С 2002 года сумма, потраченнаяженщинами, выросла на 71%, рост проходил в 6 раз быстрее, чем у покупателей-мужчин.
Женщины больше тратят на продукты красоты и здоровья, бакалею, мебель, предметыинтерьера, одежду, обувь, в то время как мужчины предпочитают электронику, музыкуи товары “сделай сам”. При анализе учитывались такие услуги как бронированиебилетов, заказ тур путевок и финансовые услуги, сообщает Daily Telegraph.
Verdict считает, что женское участие в электронном шопинге (e-tail) будет продолжатьрасти. “Интернет-шопинг всегда считался чем-то очень связанным с технологиями,и поэтому мужской прерогативой. То, с чем мы столкнулись сейчас, можно назватьсозреванием рынка. Женщины всегда любили покупки больше, чем мужчины. Именноэтот стереотип позволил им освоиться в интернете и в чем-то опередить мужчин”.
Пенсионеры, имеющие постоянный и значительный доход, предпочитают делать покупкине выходя из дома. Это открытие может заставить е-магазины радикально пересмотретьсвою концепцию, и ориентировать свою деятельность на женщин и людей преклонноговозраста. Как показывают исследования, “серебряные серфингисты” легко осваиваютинтернет и считают его эффективным в использовании.
Аналитики считают, что в течение следующих 5 лет объем интернет-продаж вырастетв три раза.