Как показали результаты очередного социологического опроса, американцы с удовольствием используют правительственные веб-сайты для поиска информации, однако, когда доходит до реального дела, предпочитают пользоваться старым добрым телефоном.
Что характерно, типичный американец предпочитает садиться
на телефон или ехать в государственную контору лично даже в тех случаях, когда правительственный сайт обладает достаточным уровнем интерактивности, чтобы решить все проблемы, вообще не отходя от компьютера.
Как сообщает Associated Press, 40% опрошенных в ходе исследования взрослых американцев, которым приходится иметь дело с федеральными или местными бюрократами, предпочитают делать это по телефону, не полагаясь на новомодные технологии. Еще 13% американцев даже готовы приехать в офис лично. Всего лишь 35% опрошенных выбирают для взаимодействия с правительством электронную почту и онлайн-сервисы. Только один десяти не готов идти дальше почтовой переписки.
По мнению Джона Хорригана (John Horrigan) аналитика Pew Internet and American Life Project и автора опроса, столь малый процент использования интернета для общения с правительством связан с отсутствием либо с чрезвычайным ослаблением механизма обратной связи между гражданином и чиновником. Люди предпочитают телефон интернету, поскольку могут быстро – в режиме реального времени – выяснить нужный им вопрос, не дожидаясь, пока им придет ответ по электронной почте.