Поисковая оптимизация, в частности, подразумевает под собой использование популярных (часто встречаемых) и эффективных (с точки зрения прибыли) ключевых слов в заголовках, текстах страниц и других элементах размещаемого контента. В январе наSphinn был создан топик под названием «Хватит писать для людей, начните писать для поисковиков». В нем размещена ссылка на одноименную статью, в которой автор делится своим опытом в создании контента как для пользователей, так и для поисковых систем. SEO-эксперт Мэри Малбаса (Mary Malbasa) поделилась своими мыслями на этот счет: 

 





«Несмотря на шокирующий заголовок статьи, этот совет доказывает эффективность подобной SEO-практики: 1) Нужно «правильно» писать для людей, 2) Убедитесь, что все (поисковики, в том числе) понимают, о чем именно вы пишете, 3) Разбивайте свой контент.»


Самое главное при создании общего контента для сурферов и поисковиков – это умение понять психологию человека и одновременно правильно предоставить этот материал поисковым системам. 

 

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.