Второй день семинара проходил на Щелковичной, 12. Отсутствие Интернет связи
немного озадачило но не выбило из колеи.

Для себя на полях сделал следующие заметки, для раскрытия темы:

  • Найти и описать пример взломов сайтов (DOOS  атака, вирусы на сайте, взлом через фотогаллереи) И страшилки/пугалки –  например показать посетителю содержимое его жесткого диска или эмулировать
    на форуме сисадминов историю о взломе сервера, ввиде скриншота на котором каждый  видит свой IP
  • Показать фильм Гуг Хак
  • Расширить тематику CMS их достоинства,  недостатки. Критерии выбора с точки зрения SEO.
  • Привести пример несколько маркетинговых стратегий по продажам  Dack&Blacker и WALT
  • Расширить тематику Блогов. Пример блогов, их оптимизации. Поиск по блогам.
  • Законодательные вопросы, нотариусы, рассылка  выпусков новостей по e-mail как защита новостного агентства.
  • Сайты хамелионы. На примере Corason – анализ его структуры  ссылок зеркальных проектов.

Идеи, проекты

  • Свежая идея !! Использовать в поиске сайтов реципиентов для размещения входящих ссылок через Гуг Хак
  • Сам себе пообещал довести и показать посещаемость одного из проектов в 100.000 в сутки. Два месяца думаю достаточно.
  • 5000 сайтов в одних ркуах это реально? Завтра встречаемся с некоторыми участниками  семинара для обсуждения совместных проектов…

Выводы и наблюдения по SEO

  • Поисковые системы все меньше обращают внимание на метатеги Keywords и Description (Title остается очень критичным и важным механизмом оптимизации)
  • PageRank уже не основной критерий ранжирования результатов поиска.
    Основной сложно выявить но для продвижения сайта важны:
    входящие ссылки (в том числе и покупные), количество страниц на сайте,
    уникальность контента, ключевые слова, частота обновления информации.
  • До тех пор пока Интернет будет анонимным и посетителей
    не будут контролировать по их паспортным данным (в этом плане интересно
    развитие проекта
    OpenID),
    поисковые системы НЕ будут учитывать мнение посетителей и их тип поведения в
    поиске и на сайтах. Т.е. проект Социального поиска от
    Wikipedia
    провалился не случайно.
  •  Google следит за нами.
    Известный факт что браузеры типа
    Opera и Crome
    сливают журналы посещений пользователей на Гугл. ГуглАналитикс стал
    популярен и Гугл легко отслеживает перемещение пользователей от сайта к
    сайту а также их время нахождения на каждой странице. Пока в этом нет ничего
    страшного, но мне это не нравится. Я убрал со своихх проектов ГуглАналитикс
    и пользуюсь внутренним счетчиком
    CNSTATS (php+MySQL).
    С точки зрения изучения Интернет аудитории – счетчики дают
    ценнейшую информацию. В этом плане нам в Украине повезло с
    BigMir.net
    он охватывает 90% укр. ресурсов и его Глобальняа статистика
    УАнета наиболее полная.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.