По результатам исследования компании SpyLOG (http://www.spylog.ru/) “Мониторинг сектора. Продажа мобильных телефонов” в феврале 2005 года месячная аудитория сектора составила около 1,3 млн. посетителей, сообщает интернет-издание “Вебпланета”.
Этот показатель на 60% превышает уровень предыдуще
о месяца, что можно объяснить тем, что в январе в российском интернете наблюдался резкий спад активности пользователей, связанный с новогодними и рождественскими праздниками. Для сравнения, месячная аудитория сектора продажи средств мобильной связи в декабре 2004 года на 10% превышает текущий уровень.
Согласно результатам исследования в аудитории сектора преобладают пользователи из России, на их долю приходится 60% посещений, в том числе на долю москвичей приходится 33%.
Только 17,7% посетителей сектора “Продажа мобильных телефонов” посещает 2 и более сайта, остальные 82,3% при выборе телефона ограничиваются просмотром одного сайта.
При покупке мобильного телефона только 12,2% аудитории посещают 2 сайта, еще 5,5% посещают 3 и более сайтов. Остальные при покупке ограничиваются посещением одного сайта.
Аудитория сектора составляет 855 тысяч посетителей в месяц и 212 тысяч посетителей в неделю. Из них 128 тысяч человек составляют ядро аудитории и 26 тысяч входят в недельную активную аудиторию.
Больше половины (52%) посетителей приходят на сайты сектора с поисковых машин и каталогов, ещЈ 28% набирают адрес в адресной строке, приходят на сайты сектора из закладок своего браузера или по ссылкам из почтовых сообщений и пр.
Среди наиболее популярных поисковых запросов, по которым пользователи попадают на сайты сектора такие как: “сотовые телефоны”, “nokia”, “мобильные телефоны”, “samsung d500”, “продажа сотовых телефонов” и др.