К интересным выводам пришли недавно американские психологи из Пенсильвании, обнаружившие зависимость мужских представлений о красоте от экономической ситуации в стране. О стройных фигурах, больших наивных глазах а-ля кукла Барби мечтают мужчины в основном в периоды экономического благополучия.

Но
как только социально-экономическая ситуация в стране начинает ухудшаться, мужские взоры обращаются к пышнотелым женщинам, способным предоставить “материнскую” опеку. Свои выводы ученые сделали после изучения архива знаменитого журнала для мужчин Playboy, который существует уже более 40 лет.

В беззаботные 60-е годы в большом почете были хрупкая модель Твигги, волшебная Одри Хепберн и Джули Кристи с глазами как у лани. В менее благополучные 90-е особой популярностью пользовались куда более женственные фигуры таких актрис как Анна Николь Смит или Шерон Стоун.

Но надо заметить, что не все ученые согласны с выводами этого исследования, т.к. в истории человечества были и благополучные периоды (например, Викторианская эпоха), когда идеалом красоты считались пышные формы и менее “совершенные” пропорции тела.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.