С 26 мая система контекстной рекламы “Бегун” запустила в тестовую эксплуатацию давно ожидаемую (и обещаемую) возможность – таргетинг показа объявлений по регионам России.
Как сообщили Searchengines.ru в компании, географический таргетинг доступен в пакетах “профессиональный” и “аналитический”
за отдельную комиссию. Комиссия зависит от региона показа объявления – комиссия за Центральный регион (включая Москву и область) составит 50% к цене перехода, Север и Северо-Запад (включая СПБ и область) – 30%, на остальные регионы (а это Центрально-Черноземный, Волго-Вятский, Поволжье, Северо-Кавказ, Уральский, Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток) – 10%. В рамках одной рекламной кампании возможен таргетинг лишь на один определенный регион. В период тестирования геотаргетинг работает на выборочных площадках (Mail.ru, Апорт, ряд каталогов), поэтому, если включать эту опцию, то на остальных площадках объявления транслироваться не будут.
Таргетинг на регионы за пределами России пока недоступен.