По данным обзора Jupiter Research (http://www.jupiterresearch.com) в 2004 г. корпорации планируют тратить значительные средства на Web-проекты.
Почти половина корпораций, опрошенных в ходе исследовании Jupiter Research, планируют внедрение от двух до четырех крупных Web-сайтов в 2004 г., и почти
четверть готовы потратить не менее 1 млн. долл. на поддержку корпоративного Web-сайта.
58% респондентов планируют перезапуск сайта в этом году. Среди основных Web-инициатив – новый дизайн Web-страниц, новые системы навигации, технологии поиска, управление контентом и др.
Задачи улучшения показателей удобства использования потребительских Web-сайтов, упоминавшиеся в 2003 г. в исследовании The International Business Strategy Group, Inc (http://www.ibstrategygroup.com) как одни из наиболее приоритетных, сохраняют столь же высокий приоритет и в 2004 г. Совершенствование usability остается основной задачей для 49% владельцев Web-сайтов.