В 2004 году наиболее популярными поисковыми сайтами были Google и Yahoo, общая доля которых составила 76,9% мировой интернет-аудитории, сообщает интернет-издание “Вебпланета”.

Эта информация содержится в отчете исследовательской фирмы Nielsen//NetRatings (http://www.nielsen-netratings.com/).


Ниже приведена сводная таблица популярности поисковых порталов. Итоговая сумма процентов не равна 100, поскольку многие интернетчики регулярно пользуются несколькими поисковиками.

Также любопытно отметить, что интернетчики ищут по сайту Microsoft.Com чаще, чем по интернету при помощи AltaVista.

Google (http://google.com/) – 44.9%
Yahoo! (http://www.yahoo.com/) – 32.0%
MSN (http://www.msn.com/) – 25.2%
AOL (http://www.aol.com/) – 17.0%
Ask (http://www.ask.com/) – 7.8%
Information.com – 7.7%
Overture (http://www.content.overture.com/) – 3.8%
Netscape Search (http://search.netscape.com/) – 3.1%
InfoSpace (http://www.infospace.com/) – 2.9%
Microsoft.com – 2.9%
Myway.com – 2.7%
WebSearch.com – 2.7%
AltaVista (http://www.altavista.com/) – 2.2%
HighBeam Research (http://www.highbeam.com/) – 2.1%
Lycos (http://www.lycos.com/) – 1.9%

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.