Исследование, проведЈнное Yahoo!, выявило массовую паранойю среди британскихслужащих. Было опрошено 18 тысяч офисных работников и выяснилось, больше половиныиз них не доверяет IT-отделам своих компаний и коллегам.
61% служащих считает, что системные администраторы регулярно перехватывают ич
тают их личную электронную почту, и почти половина (45%) полагает, что их коллегиделают то же самое в надежде раскопать сочные сплетни.
Около трети опрошенных выразили опасения, что они могут случайно поделиться личнойинформацией с другими, а больше четверти сказали, что боятся по ошибке отправитьсвоЈ сообщения боссу.
Очевидный путь предотвращения таких проблем, возникающих с личными электроннымипочтами, чтобы не послать им от работы.
Yahoo! предлагает несколько путей решения этих проблем: не вести личную перепискуна рабочем месте, пользоваться бесплатными ящиками вроде Hotmail (или, конечноже, Yahoo!), купить для монитора зеркало заднего вида, чтобы контролировать происходящееза спиной и запирать компьютер на пароль, когда вы его оставляете надолго.