После того как доменное имя выбрано, и Вы готовы начать работу над сайтом, следующим шагом является выбор хостинга. Выбор веб-хостинга является очень важным моментом. Думаю, Вы слышали выражение “что заплатишь, то и получишь”. В Интернет это выражение имеет не меньшую актуальность.

Опред
лите свой выбор.


Сайты на бесплатном хостинге.

Несколько мегабайт места на диске, медленные сервера, зачастую отсутствие поддержки, отсутствие возможности иметь собственное доменное имя, рекламные баннеры вверху каждой страницы. Поисковые системы, как правило, не индексируют сайты на бесплатном хостинге, и, следовательно, нет перспективы заработка.

Дешевый веб-хостинг.

Частые зависания в работе серверов, слабая техподдержка (бывает ее полное отсутствие), несколько опций в веб-панели сервера. Практически нет возможности вести серьезный бизнес.

Правильный выбор – профессиональный платный хостинг

Масса места на жестких дисках, быстрые сервера, “живая” техподдержка, которая решает возможные проблемы. Все опции и настройки сайта, позволяющие заработать “большие деньги”. Собственная CGI-BIN директория, автоответчики, возвратные формы, защита сервера и т.п.

Если Вы собираетесь серьезно вести бизнес в сети – это оптимальный выбор. Вы пользуетесь хостингом, который обеспечивает Вас всеми необходимыми опциями. Вот дополнительные функции, которые будут необходимы при покупке качественного хостинга.



  1. Быстрые сервера – качественная техника и ОС3 или Т3 соединения. Время загрузки веб-страниц обратно пропорционально вашим доходам. Не верьте тем, кто говорит, что сервера бывают слишком быстрыми.

  2. Поддержка и регистрация доменного имени.
    Хостинговая компания должна зарегистрировать доменное имя для Вашего сайта. Компания должна сделать это быстро и не взимая дополнительную плату.

  3. Никаких ограничений и дополнительной платы за трафик.
    Нет смысла платить дополнительные суммы за работу сайта. Исключения – сайты для взрослых. Лучший платный хостинг должен предоставить неограниченный трафик и все опции для работы сайта.

  4. Неограниченный доступ к CGI, FTP, Tel-Net
    CGI-скрипты все же необходимы в работе даже самого простого сайта. Удостоверьтесь, что на сервере есть CGI-BIN директория и Вы имеете возможность загружать в нее скрипты и запускать их. Никогда не платите за хостинг, который ограничивает доступ к CGI.

  5. Круглосуточная техническая поддержка.
    Хороший хостинг должен предоставить Вам возможность общения с “живой” техподдержкой по телефону и электронной почте, причем абсолютно бесплатно. Это 100% необходимо.

  6. Панель управления сайтом через web-броузер.
    Большинство платных хостинг-сервисов предоставляют веб-панель, с помощью которой можно осуществлять полный контроль над работой сайта. Это не обязательная функция, но пользоваться ей очень удобно, если Вы не разбираетесь в технической стороне работы сервера.

  7. Система безопасности сервера.
    Если Вы предполагаете работу интернет-магазина прямо на сервере, то система безопасности просто необходима. Лучший вариант, если система безопасности будет предоставлена бесплатно, или же за небольшую дополнительную плату.

  8. Почта
    Хостинг должен предоставить в полном объеме следующее: неограниченное число POP почтовых ящиков, автоответчики, переадресацию, возможность просмотра почты через веб-панель. Все это должно входить в базовую стоимость хостинга.

  9. Никаких ограничений по сроку действия договора.
    Никогда не подписывайте долгосрочного договора. Если вдруг Вы решите сменить хостинг, то договор может затруднить положение.

  10. Гарантия возврата денег.
    Качественный хостинг предусматривает 30-дневный пробный срок пользования услугой. В случае, если Вас не устроит сервис, Вы должны получить свои деньги назад. Обязательно предусмотрите для себя такую возможность. Это знак профессионализма компании и качества оказываемых услуг.

Не пытайтесь сэкономить на качестве хостинг-услуг и дополнительных возможностях серверов – плохой хостинг не преумножит Ваши доходы.

Earl B. Hall
www.webmasterpro.com.ua

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.