Ассоциация онлайновых издателей (OPA – http://www.online-publishers.org/) провела исследование, в рамках которого были изучены причины, побуждающие людей выходить в интернет. Всего таких причин было обнаружено 22 штуки.
“Это исследование очень важно для понимания того, что ищут люди, пользующиес
интернетом, говорит Майкл Зимбалист (Michael Zimbalist), президент Ассоциации онлайновых издателей. – Понимая потребности людей, мы сможем лучше их удовлетворять, предоставляя именно тот контент, который они ищут и именно в таком ракурсе, который лучше всего ими воспринимается”.
Исследование происходило как в форме интервью, так и панельных опросов. Интервью были проведены с 65 пользователями со всей страны (США). В результате этих интервью специалистами были выделены 22 причины, по которым люди пользуются интернетом.
В результате был опубликован список из 12 мотивов, на первом месте – “Развлечение, досуг”.
1. Развлечение, досуг.
2. Поиск людей с похожими взглядами на жизнь.
3. По привычке.
4. Возможность выбрать развлечение по вкусу.
5. Удобное и безопасное место.
6. Способ коммуникации с другими людьми.
7. Улучшает кругозор.
8. Делает умнее.
9. Возможность узнавать о новинках.
10. Легок в использовании.
11. Помогает и развивает.
12. Помогает экономить и сберегать.
По мнению исследователей, результаты помогут владельцам сайтов на их основе сделать такой контент, который увеличит лояльность посетителей и, в конечно итоге, обернется увеличением доходности проекта.
Один из выводов, на который акцентируют внимание исследователи, заключается в том, чтобы делать рекламу на сайтах как можно более контекстной и целевой. В этом случае она будет не отпугивать (как зачастую это происходит сейчас), а, наоборот – привлекать посетителя.