В понедельник Microsoft (http://www.microsoft.com/) представила публике полную коммерческую версию своего нового поискового движка. Тем самым корпорация рассчитывает усилить свое влияние на рынке, ныне плотно занятом компанией Google (http://google.com/).
Также Microsoft произвела существенный ре
изайн своего интернет-портала MSN.com. Теперь функция поиска на нем явно выделена среди прочей информации, а прочая информация упорядочена и приведена в более читабельный вид.
Очевидно, что Microsoft видит будущее у поисковой рекламы и не хочет упустить ни одного доллара из этого мощного денежного потока.
Представитель Microsoft, господин Юсуф Меди (Yusuf Mehdi), заявил в интервью Reuters, что ближайшему конкуренту MSN.com – компании Yahoo (http://www.yahoo.com/) – предстоит еще множество улучшений, прежде чем он станет удовлетворять запросы пользователей, а не просто показывать рекламные ссылки.
Он считает, что конкурентное преимущество поиска от Microsoft заключается в возможности искать по Microsoft Encarta и электронным энциклопедиям. Таким образом, интернет-пользователь может почерпнуть в MSN и историческую, и географическую, и другую справочную информацию.
“Мы готовы ответить на любой вопрос пользователя”, – заявляет господин Меди.
Напомним, что Microsoft начала работать над новым поиском около двух лет назад, когда на этот рынок вырвалась компания Google и стала зарабатывать на поиске буквально миллиарды долларов.
Релиз полной версии поиска на MSN.com состоялся через 3 месяца после запуска тестовой версии сервиса.