СССР погиб, поскольку закостенел. Старцы заполнили все руководящие посты и уже не могли адекватно отвечать на вызовы истории в стремительно меняющемся мире. У Microsoft другой подход. Чтобы постараться правильно сформировать стратегию развития до 2010 года одного из своих главных детищ, компания при
ласила в свой кампус два десятка молодых людей в возрасте от 19 до 24 лет.
Их задача – в течение недели провести мозговой штурм с тем, чтобы подбросить разработчикам новое видение возможностей MS Office. Пакет Office составляет не менее трети объемов продаваемого компанией софта и приносит порой более половины всей прибыли, пищет News.com. ‘Мы хотим, чтобы они сказали нам о том, чего мы не знаем’, сказал Дэн Расмус (Dan Rasmus). В благодарность, компания подарит каждому из участников обсуждения мобильные компьютеры TabletPC и сделает еще кое-какие сюрпризы.