1 июня рекламная служба портала Mail.ru объявила о запуске “безлимитного тарифа” на контекстную рекламу. Всего за $29,95 рекламодеталь может приобрести месяц показов своего баннера по выбранному ключевому слову. К размещению по “безлимитному” тарифу рекламодателям предлагается самое эффективное
екламное место – баннер 468×60 пикселей над результатами поиска.
“Этой акцией мы преследуем две цели, – говорит руководитель отдела контекстной рекламы Алексей Нефедов, – Первая – обратить внимание рекламодателей, которые уже покупают контексты в других поисковиках, на то, что появилась еще одна потенциально интересная им площадка – Поиск@Mail.ru. Вторая – дать возможность рекламодателям, которые еще не сталкивались с таким видом рекламы, познакомиться с “контекстом” и протестировать его возможности без риска для собственного рекламного бюджета”.
На подключение по “безлимитному” тарифу распространяются следующие ограничения:
– Для одного сайта может быть использовано только одно слово или словосочетание и один баннер;
– После осуществления заявки и во время рекламной кампании уже не будет возможности поменять баннер, слово или сайт;
– На выбранное слово/словосочетание могут демонстрироваться и другие рекламодатели. В этом случае показы будут делиться поровну.
Подключиться к рекламе в Поиске@Mail.ru по “безлимитному” тарифу рекламодатели имеют возможность только в течение одного месяца с 1 по 31 июля 2004 года.
Некоторые обозреватели уже отметили, что реальный объем показов по продающим (самым популярным) запросам в рамках акции будет, в большинстве случаев, меньше тысячи на один запрос, таким образом, Mail.ru ничего не потеряет при таком “безлимитном” варианте. Впрочем, не стоит недооценивать возможность для многих сайтов попробовать новую площадку ценой относительно небольших денег.