Статистика показывает, что миллионы американцев совершают свои банковские операции в интернете. В марте этого года в десяти крупнейших финансовых институтах, в которых осуществляется онлайновое обслуживание клиентов, были открыты 22 миллиона новых счетов, и это на 30 процентов больше, чем в прошлом
оду, утверждает Джим Ларрисон, руководитель подразделения компании comScore Networks, занимающегося исследованиями банковских операций.
Многие клиенты выходят на свои банки через интернет, чтобы узнать информацию о балансе на специальных и депозитных счетах. Круглосуточный доступ – одно из основных преимуществ банковского обслуживания в онлайне.
В первом квартале этого года более 4,6 милиона американцев производили, как минимум, одну оплату через интернет. В comScore Networks выяснили, что средний клиент банка оплачивает в онлайне более 14 счетов за квартал, что составляет в сумме более 3500 долларов США.