Все больше абонентов сотовой связи смотрят на свой телефон не только как на переговорное устройство. Пользователи с радостью осваивают новые услуги, которые главным образом предоставляются через Интернет. Но предпочтения мужчин и женщин здесь сильно отличаются. Об этом свидетельствуют результаты исс
едования, проведенного маркетинговой компанией Enpocket.
Служащие фирмы опросили 1 тыс. американцев, представителей всех слоев населения. Результаты сравниваются с аналогичными данными по Великобритании, где новые функции сотовых телефонов давно предоставляются операторами и завоевали широкую популярность – как, впрочем, и по всей Европе.
В целом данные Enpocket говорят о том, что американские абоненты активно используют достижения технического прогресса и почти не отстают от европейцев. Например, посылать SMS-ки в Штатах научились уже треть пользователей, причем подавляющее большинство из них – молодежь до 25 лет. Различные мультимедийные функции освоили 8% опрошенных.
На втором месте среди новых услуг – загрузка из Сети мелодий для звонка. 13% американцев приобрели одноголосную мелодию и 8% – полифоническую (ее, как известно, воспроизводит не каждый аппарат). Среди любителей мобильной музыки преобладают женщины.
Зато самая последняя новинка мобильной индустрии – загрузка игр – пришлась больше по душе, наоборот, мужчинам. Причем молодым и небогатым: 70% младше 34 лет и 75% имеют годовой доход ниже $30 тысяч.
Комментируя эти данные, исполнительный директор Enpocket Джонатан Линнер сказал: “Американцы все больше полагаются на свои мобильные телефоны не только как на аппараты голосовой связи, но и как на средство просмотра и скачивания различного содержимого Сети”.
Впрочем, всем известно, что достижения техники далеко не всегда идут на благо людям. Так, с распространением тех же встроенных фотоаппаратов появилось множество любителей заглянуть к незнакомой женщине под юбку и разослать пикантный снимок всем друзьям. Конгресс США рассматривает закон, который позволит сажать таких вуайеристов в тюрьму.