Объявившийся три месяца назад и уже давно позабытый интернет-червь Netsky-P неожиданно восстал из мертвых, благодаря … усиленной рекламе очередного тинейджерского блокбастера «Гарри Поттер и пленник Азбакана».
По информации агентства CNET, ссылающегося на британскую антивирусную компан
ю Sophos, своим возвращением Netsky-P обязан мировой премьере очередного фильма из сериала о Г. Поттере и провидческому таланту своего автора: червь, распространяющийся по электронной почте, «обучен» представляться фрагментом из книги о подвигах малолетнего чародея или же игрушкой о нем же. Понятное дело, что дети, имеющие доступ к компьютерам, основательно обалдевшие от нескончаемой рекламной канонады, не задумываясь кликают по иконке вложенного файла, активизируя червя.