Онлайновые продавцы за последний год существенно увеличили свои доходы за счет снижения расходов на маркетинг, говорится в исследовании Forrester Research (http://www.forrester.com).
В прошлом году продажи возросли на 51% по сравнению с годом позапрошлым, утверждается в исследовании, заказанном
руппой Shop.Org (http://www.shop.org). В рамках этого исследования были изучены показатели работы 150 онлайновых магазинов. Результаты показали, что их операционная прибыль возросла за год на 21%.
Этих показателей коммерсантам удалось достичь благодаря сокращению маркетинговых трат. Так, в 2002 году на каждый заказ приходилось 10 долларов маркетинговых затрат, в 2003 году этот показатель составил в среднем всего 2 доллара.
Таковое сокращение затрат стало возможным, в частности, благодаря использованию контекстной рекламы на поисковых машинах, утверждают исследователи. Посетители, пришедшие на сайт магазина по ключевым словам из поисковой системы, в среднем тратят гораздо больше денег, чем посетители, привлеченные иными способами.
В исследовании также отмечено, что в текущем году онлайновые продажи вырастут в этом году на 27% и составят 144 миллиарда долларов.