Сайт Gawker.com, принадлежащий небольшой компании Gawker Media и представляющий собой так называемый веблог (weblog — авторский тематический онлайновый журнал, в котором автор выкладывает интересные ему новости и комментарии по определенной теме) начал работать с крупным рекламодателем —
Nike.
Как пишет Nytimes.com, в рамках проекта Nike разместила на страницах Gawker.com 15 заказанных ею коротких фильмов от разных авторов, объединенных темой скорости. Gawker Media Contract Productions — новое подразделение Gawker Media, ответственное за контракты с рекламодателями — будет обеспечивать доступ к фильмам, комментарии к ним, ссылки и прочие онлайновые услуги. Финансовые условия контракта не сообщаются.
Сайты Gawker Media посещают от 400 тыс. до 700 тыс. посетителей ежемесячно. Все они имеют возможность оценить размещенные фильмы и оставить свои комментарии. Как заявили менеджеры Nike, для компании крайне важен круг посетителей Gawker.com, так они считают их людьми творческими и социально активными. Цель проекта не столько увеличить уровень продаж Nike, сколько вызвать у читателей позитивное отношение к бренду и создать разговоры вокруг своего проекта.