Один из самых “старых” дизайнов Рунета отправлен в архив. Крупнейший отечественный интернет-магазин – “Озон” – сменил свой внешний облик.
Старая версия дизайна и концепции сайта продержалась без существенных изменений более четырех лет. Основные изменения носили косметический характер, но стру
тура сайта оставалась прежней.
Первое, что бросается в глаза, – сайт стал не так перегружен информацией, подаваемой одновременно, что можно было сказать о предыдущей версии. Тем не менее, существенных изменений в структуре страниц не произошло. Разработчики “Озона” остались верны своим традициям и не стали насыщать ресурс модными нынче flash заставками и баннерами.
Сайт, к которому обращаются потенциальные покупатели, в принципе не мог набрать лишний вес. Зато стало более акцентированным внимание разработчиков к поисковому сервису, который отныне стал одним из ключевых моментов оформления www.ozon.ru.