Следующим шагом развития поисковых алгоритмов Google стало проникновение оплаченных результатов поиска в сервис, предоставляемый Google владельцам сайтов. Как выяснили аналитики, значительная часть потенциальных пользователей поиска охотнее использует для взаимодействия с поисковыми движками формы,
азмещаемые на сайтах, чем заходят на сайты поисковиков.
Программа AdSense – форма ввода поискового запроса, что предоставляется Google теперь в комплекте с оплаченными рекламодателями запросами. Фактически “за все платит читатель”. Это позволит несколько расширить объем предоставляемых третьим лицам услуг.
Одной из новых интересных особенностей AdSense является возможность владельцев сайтов определять типы появляющихся в запросах объявлений. К примеру, владельцы сайтов зоологической тематики могут настроить формы вывода поисковых запросов таким образом, чтобы при запросе слова “Ягуар” выводились результаты поиска животного, а не одноименного брэнда автомобильной индустрии.