Обновленный вариант сервиса, помимо более “продвинутого” дизайна и прочих улучшений, предлагает самодеятельным веб-издателям возможность отказаться от использования специальных клиентских программ или веб-интерфейса в пользу электронной почты.
Как сообщает агентство BBC News, нынешний капиталь
ый ремонт – первое серьезное вмешательство Google в работу сервиса Blogger.com (http://www.blogger.com), приобретенного компанией в феврале 2003 года.
Что касается изменений, коснувшихся популярного среди западной аудитории издательского сервиса, то в первую очередь речь идет о возможности обновлять свой онлайн-дневник посредством обычной электронной почты. В сравнении с другими сервисами, вынуждающих пользователей всякий раз специально идти на веб-интерфейс или же запускать блог-клиент, рискуя упустить момент вдохновения, Blogger.com позволяет обновить ленту просто отправив письмо по адресу [email protected], где “username” соответствует логину пользователя в системе Blogger.com, а “secretword” – это пароль, защищающий блог данного сетевого писателя от почтового спама. (Пока, правда, не ясно, насколько эффективным окажется использование такого незащищенного пароля от спаммерской атаки с использованием метода грубого перебора алфавитно-цифровых комбинаций.)
Поток инноваций на этом, разумеется, не заканчивается. В частности, введены 26 новых шаблонов для организации визуального оформления страниц, новая система пользовательских профилей. Кроме того, что весьма актуально для многих абонентов, Blogger.com подписал соглашение с компанией Hello, позволяющей подписчикам сервиса подгружать свои фотографии непосредственно на свой аккаунт в Blogger.com, избавив их от мучений с разными платными и бесплатными специализированными сервисами.
Что касается планов на будущее, то руководство сервиса планирует интегрировать его с поисковой машиной Google, чтобы максимально облегчить поиск нужных записей в пределах журнала.