“В течение ноября этого года Google планирует внести кардинальные изменения в четырех элементах поисковой системы и программы AdSense”, – стало известно из неофициального источника THE GOOGLE RUMOR MILL. По утверждению данного источника, они будут направленны на подавление Blackhat-SEO, накрутки PR и скликивания AdSense. Но обо всем по-порядку,:

Во-первых, Google PR (PageRank) будет аннулирован. Все данные о тулбарном PageRank будут сброшены и не будут восстанавливаться. Предположительно это будет сделано в середине ноября, с выпуском Google Toolbar версии 4.2, которая будет использовать отныне так называемый VR (visitor rating – рейтинг посетителей). Google VR будет использовать Digg-подобную систему с кнопочками голосования на панели Google Toolbar.

Во-вторых, при клике по объявлению AdSense будет всплывать формочка с предупреждением о том, что данная ссылка является оплаченной, и с вариантами «Перейти» и «Не ходить». И только при согласии серфера будет совершен переход по ссылке.

Дальше еще интереснее.

В-третьих, Google удалит все данные об обратных ссылках и сам оператор link, который помогал их мониторить. Его также не будет ни в Google Analytics, ни в Webmaster Tools.

Источники: Google Rumor Mill и SEO-News

Никаких оффициальных сведений по этому поводу не поступало. Так что все это на уровне сплетен. Но если это произойдет – это вызовет эффект бомбы. Лично мне, многое кажется притянутым за уши, особенно четвертый пункт.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.