Google Toolbar (плагин для Internet Explorer, предназначенный для упрощения поиска через поисковую систему Google) обзавелся новой функцией – “поиск по названию”. Выражение, введенное в адресную строку, содержащее четко сформулированное имя или название (например, “New York Times” или “Компьюле
та”), будет обработано поисковиком и, если обнаружится однозначное совпадение, то загрузится соответствующая страница. Если однозначного совпадения не найдется, то и тогда пользователь не прогадает – в окне браузера будет отображен список результатов поиска. Подобное новшество должно ускорить процесс поиска нужной страницы, особенно, если адрес не очевиден, сообщает Компьюлента.

Этот сервис напоминает закончившие в 2002 году свое существование сервисы RealName, предлагавшие всем желающим платно зарегистрировать в системе то или иное слово или выражение, по которым и производился поиск. Услуга от Google не имеет с этими сервисами ничего общего – поисковик всегда выбирает ту страницу, которая будет больше подходить по содержанию, причем процесс не статичен – если позже более релевантной станет другая страница, то отображена будет именно она. С программами продажи контекстной рекламы Supported Links и AdWords сервис тоже не связан: “купить слова” будет невозможно.

Пользователи Google Toolbar получат обновление автоматически втечение следующих нескольких недель. Для тех, кто выбрал Google поисковой машиной по умолчанию, новый сервис будет включен сразу же, остальные смогут подключить услугу в окне настроек. Чтобы не ждать, пока сервис будет включен автоматически, можно загрузить (http://toolbar.google.com/) обновление самостоятельно.

By Ruslan Novikov

Интернет-предприниматель. Фулстек разработчик. Маркетолог. Наставник.