Компания Google (http://google.com/) в среду представила новый поисковый продукт для малого бизнеса – Mini.
При помощи новой утилиты компании смогут предоставлять своим посетителям качественный поиск по сайту, а работникам – возможность быстро находить нужную информацию в локальных сетках.
Как
сообщает ежедневное интернет-издание “Вебпланета”, продукт Google Search Appliance, выполняющий те же функции, но предназначенный для крупных компаний, приносит разработчику мизерную прибыль, несмотря на то, что его стоимость варьируется от 32 000 до 500 000 долларов.
С выходом Mini компания Google планирует расширить число своих клиентов – и доходов. Новый продукт будет стоить для представителей малого бизнеса не более 5 000 долларов. Однако при этом Mini сможет искать в массиве из 50 000 документов, в то время как старшая версия Google Search Appliance может искать среди 15 млн документов.
Что касается развития Search Appliance, Google планирует добавить в утилиту возможность поиска по базам данных Oracle и IBM. В новой версии Search Appliance также поддерживаются несколько новых языков, а также контроль доступа сотрудников к информации.
Google постоянно выпускает все новые и новые продукты для специализированного поиска. Так, в конце ноября в свет вышел Google Scholar (http://scholar.google.com/) – поиск по учебной литераторе, а в декабре эта компания совместно с крупнейшими библиотеками начала проект по сканированию 15 млн книг с возможностью полнотекстового поиска по ним.