Служба интернет-статистики HotLog теперь лучше знакома со своим пользователем: 1 июня 2004 года были опубликованы результаты исследований по изучению его усредненного портрета. Аналитики HotLog провели социологический опрос, изучили обращения, поступавшие в компанию по электронной почте, и публикаци
в сетевых изданиях за последние полгода, на основании чего была составлена определенная картина.
Как многие и предполагали, статистикой в основном интересуются мужчины. Оказалось, что они в подавляющем большинстве — 87% от общего числа. Все это люди молодые, от 20 до 35 лет. Большинство пользователей HotLog проживает в Москве и Санкт-Петербурге, что тоже нельзя считать удивительным фактом, однако, сообщает пресс-служба “АНК.РУ”, значительная часть опрошенных находится далеко за пределами столиц.
Это люди из самых разных городов России и СНГ, а 5% аудитории статслужбы вообще иностранцы и живут в Западной Европе и США. Более 25% человек, принявших участие в опросе, имеют высокий социальный статус — они заняты в руководстве различных отраслей промышленности и бизнеса. Продолжают список программисты и администраторы, маркетологи и аналитики, а вот кадровиков и менеджеров по продажам среди пользователей уже заметно меньше.
Вторая часть исследований была посвящена анализу электронной почты. Здесь выводы касаются развития услуг компании, а также вопросов техподдержки, и эти выводы дают работникам службы повод для радости: за последнее время заметно сократилось количество писем с просьбой удалить учетную запись или с жалобами на технические проблемы. В то же время, с гордостью сообщает HotLog, возросло число желающих разместить на сайте проекта рекламу, больше стало обращений по поводу оказания услуг.
Что касается выводов по мониторингу электронных изданий, то они тоже, в целом, положительные: сетевые СМИ внимательно следят за развитием системы и стараются отражать в новостях все значительные события в жизни HotLog. При этом, отмечает пресс-служба, за последние полгода журналисты проект практически не ругали. Специалисты системы интернет-статистики остались довольны подтверждением успеха своей работы, а руководство компании со своей стороны пообещало рассмотреть и, по возможности, учесть все предложения, поступившие от ее клиентов в ходе опроса.