На этот раз контора Билла Гейтса требует, чтобы спаммеры, рассылающие рекламу порносайтов, ставили в заголовках своих посланий соответствующую пометку.
Иски, как сообщает Internet.ru, оформлены на основании закона Can-SPAM Act, которому скоро исполнится ровно год. Закон этот, помимо прочего, треб
ет, чтобы рассылаемые по электронной почте рекламные письма соответствующим образом помечались. Например, реклама порноресурсов должна иметь пометку “SEXUALLY-EXPLICIT”, дабы родителям и сетевым админам было проще настраивать почтовые фильтры.
Как уже, по всей видимости, понял внимательный читатель, великолепная семерка, на которую подала в суд Microsoft, не удосужилась снабдить свои письма правильным клеймом и теперь, скорее всего, жестоко об этом пожалеет. Как показывает практика, со спаммерами в последнее время особо не церемонятся.