Компания SpyLOG анонсировала запуск своего нового проекта по мониторингу рынков интернет-бизнеса и сбору статистической информации по ним. Сотрудники компании аккумулируют различные данные – и собственная статистика, и сведения из открытых источников, и материалы, предоставленные партнерами фирмы, –
анализируют их и составляют краткий ежемесячный отчет по каждому направлению. Итоговый сводный обзор включает в себя статистику по тематическим сайтам, их аудитории, поисковым запросам, цитируемости в СМИ, а также распределению долей интернет-рынка, занимаемых компаниями. В настоящее время в рамках сервиса отслеживается информация по нескольким бизнес-нишам, среди них – “Банки”, “Недвижимость”, “Страхование”, “Консалтинг” и другие.
Исследование будет доступно в четырех версиях. Базовый отчет планируется бесплатно рассылать подписчикам, а также выкладываться на сайте фирмы. Три остальных пакета SpyLOG решил предоставлять на коммерческой основе, и часть информации в них будет рассчитываться специально для клиента (например, “величина бренда”). Стоимость услуги – $30-120 ежемесячно.