Теперь Yahoo Search осуществляет поиск для CNN, CNNSI.com и CNNMoney. В настоящее время все эти сайты предлагают поиск, “обеспечиваемый” (“powered by”) Yahoo. Ранее сайты сети CNN предоставляли расширенный (“enhanced”) поиск от Google, но на данный момент, похоже, что CNN стал первым сетевым р
сурсом, переключившимся с поиска Google на Yahoo.
Google и Overture от Yahoo не на шутку столкнулись в борьбе за контракты с рекламодателями, особенно зарубежными. В США для Overture самый большой контракт, предположительно, будет с MSN, в то время как Google обеспечивает поиск и свой рекламный сервис AdWords для AOL, принадлежащей, по иронии судьбы, компании Time Warner Media, которая также владеет CNN. Еще в конце 2002 года CNN заключила с Overture контракт, касающийся поисковой рекламы. В настоящее время Overture также обслуживает контекстно ориентированную рекламу для сопровождения сюжетов новостей CNN на CNN.com.
В ближайшие пять лет емкость рынка поисковых услуг в интернете увеличится с 3 до 11 миллиардов долларов, сообщает газета Washington Post со ссылкой на официальных представителей Yahoo Inc. По их мнению, это будет обусловлено тем, что пользователи все чаще станут искать в сети местные новости и информацию о товарах и услугах.
Несмотря на то, что мировая популярность интернет-поисковиков продолжает устойчиво расти, руководство Yahoo уверено, что в ближайшее время можно будет существенно увеличить прибыль компании за счет предоставления пользователям большего количества информации о магазинах, ресторанах, химчистках и других услугах, предлагаемых по месту жительства.
К настоящему времени от 20 до 25 процентов всех запросов в системе носят в той или иной степени локальный характер, и в ближайшие месяцы Yahoo планирует предоставить своим клиентам еще больше возможностей для местной рекламы.
Руководство Yahoo уверяет, что поисковик обладает некоторым преимуществом перед своим ближайшим конкурентом Google. Ежемесячно на сайт Yahoo заходит 141 миллион зарегистрированных посетителей, которые просматривают свою электронную почту, ищут адреса фирм, клубов и магазинов, отслеживают состояние своих портфелей ценных бумаг и производят покупки товаров и услуг.
В первом квартале 2004 года Yahoo заработала 758 миллионов долларов, причем чистая прибыль компании составила 101 миллион. Аналогичные показатели для Google равняются 389,6 и 63,97 миллиона долларов соответственно.