YP Corp. (http://www.yp.com), лидирующий поставщик “желтых страниц” и других справочных услуг в интренете, выбрал Google для доставки целевой рекламы посетителям своих “желтых страниц”.
По условиям договора, пользователи, которые ищут на сайте YP.Com информацию, касающуюся бизнеса, будут виде
ь помимо результатов поиска еще и относящуюся к этим результатам рекламу. Реклама, которую будет представлять Google при помощи своей программы AdSense, будет по содержанию связанна с запросами пользователей.
Комментируя эту сделку, Джозеф Джонсон (Joseph Johnson), начальник отдела спецпроектов YP Corp сказал, что YP Corp. обладает большой информационной базой, которую она предоставляет всем, кто заинтересован в информации, касающейся бизнеса. “Мы верим, что эта сотрудничество будет полезным для пользователей, так же, как и для нашей компании”, – сказал Джонсон.
Количество ежедневных просмотров страниц с целевой рекламой на сайте YP Corp. превышает цифру в 250 тысяч. Помимо того, что реестр YP Corp. содержит информацию по более чем 18 миллионам фирм, число клиентов, пользующихся пакетом Internet Advertising Package превышает 300 тысяч. YP Corp, наряду с другими услугами, предоставляет своим клиентам льготы по размещению в своем реестре. Реклама Google будет появляться справа от результатов поиска YP.Com, предлагая пользователям YP.Com дополнительную информацию по продуктам и услугам.
“Эта сделка положила начало серьЈзным отношениям с Google”, – сказал Джонсон.