Рабочее время, потерянное на механическое удаление почтового спама, ежегодно обходится американским компаниям в 22 миллиарда долларов.
Телефонный опрос взрослых пользователей Сети, проведенный исследователями из Университета шт. Мэриленд, показал, что три четверти респондентов ежедневно получают
вою дозу спама. В среднем, на каждого взрослого американца ежедневно приходится 18,5 писем на удаление которых требуется около 2,8 минут. Умножив этот показатель на количество рабочих мест и средневзвешенную почасовую ставку оплаты труда, исследователи получили астрономическую сумму потерь, которые несет американский бизнес: 21,6 млрд. долларов в год, пишет Internet.ru.
Любопытно, что примерно 14 процентов опрошенных действительно пробегают глазами содержимое спам-писем, а еще 4 процента хотя бы раз в течение прошлого года покупали товары, рекламируемые спаммерами.