Борьба со спамом – непрошенными рекламными сообщениями, засоряющими интернет, вступила в новый этап. В нее включились гиганты Всемирной паутины.
С октября компании AOL, Yahoo, Hotmail, Earthlink и Comcast будут требовать с тех пользователей, которые отправляют большие объемы сообщений по электрон
ой почте, соблюдения определенных правил.
Речь идет о внедрении этими пятью гигантами интернет-бизнеса технических стандартов, которые получили название “рамочная политика для отправителей” (Sender Policy Framework), также “паспорт отправителя” (Sender-ID).
Эти новые технические требованиями помогут интернет-провайдерам вычислять спамеров. Отныне электронные сообщения, поступающие на серверы этих пяти компаний, в случае, если они не будут содержать оговоренные параметры, будут автоматически отфильтровываться как спам.
С другой стороны, эти стандарты помогут тем организациям, которые на законных основаниях распространяют электронную рекламу, увеличить ее эффективность.
Введение стандарта “паспорт отправителя” было предложено еще полгода назад корпорацией Microsoft, однако теперь его решили объединить со стандартом SPF.
Как считают специалисты, к концу этого года примерно половина всех сообщений, генерируемых в США, будет соответствовать требованиями новых стандартов.