Большинство существующих порталов для абонентов мобильного доступа к интернетуспроектированы так, что отбивают всякую охоту пользоваться их сервисами – такойвывод содержится в отчете о результатах исследования, проведенного компаниямиChangingWorlds и Mobile Metrix.
Авторами исследования был проан
лизирован дизайн и структура двух десятков европейскихпорталов. Оказалось, что среднее число “кликов” и меню, необходимых, чтобы добратьсядо нужной информации равно 16 и зачастую превышает два десятка. В то же время,по мнению специалистов, критической является “дистанция” в 12 кликов. После этогопользователь теряет интерес к достижению цели. Таким образом, в пределах разумнойдоступности оказывается менее 36% контента обследованных ресурсов.
Лучшими эксперты признали три портала — Sonera, O2 и T-Motion. Наиболее высоксредний уровень удобства порталов Великобритании и Ирландии. Несмотря на победуфинской Sonera в “личном зачете”, “сборная” Скандинавии значительно отстает отлидеров.