По данным консалтинговой фирмы Perseus Development Corporation, один из самых быстро растущих сегментов Интернета – личные онлайн-журналы, так называемые, блогиblog (отсюда слово “блоггер”, обозначающее автора журнала). В блогах публикуются личные заметки владельца на темы политики, экономики, кул
туры, науки, морали и т. д.
Как сообщает Washington ProFile, в 1999 году на просторах Всемирной Сети существовало не более 50-ти блогов, в 2004 году их насчитывается от 2.4 млн. до 4.1 млн. В 2005 году, число блогов должно перевалить за 10 млн.
За последние годы блоггеры приобрели значительное влияние на американское общество. Косвенно их авторитет доказывает то, что крупнейшие партии США – Демократическая и Республиканская – аккредитовали ряд блоггеров на своих партийных съездах в качестве представителей СМИ.
Журнал Foreign Policy, который опросил ряд ведущих политических комментаторов и журналистов США, пришел к выводу, что большинство из них постоянно посещают страницы персональных интернет- журналов.
Ныне, по данным исследования, проведенного Pew Research Center for the People and the Press, около 4% американских пользователей Интернет, постоянно обращаются к блогам для получения информации.