И большинство из них готовы предоставлять демографическую информацию и сведения о своих предпочтениях для получения контента, настроенного в соответствии с их предпочтениями. Об этом сообщает E-Commerce.ru со ссылкой на Emarketer.com.
Исследование “The ChoiceStream Personalization Survey” (http
//www.emarketer.com/Article.aspx?1002950) показывает, что более 80% потребителей заинтересованы в персонализированном контенте. Однако, энтузиазм зависит от возраста.
Среди молодых респондентов в возрасте от 18 до 24 лет 87% заинтересованы в получении персонализированного контента. В возрастной группе “от 35 до 49” интерес к персонализации контента высказали 76% респондентов.
Хорошей новостью для маркетинговых служб является то, что потребители готовы предоставлять информацию о себе в обмен на персонализацию контента: 63% в возрасте от 18 до 34 лет готовы указывать свой пол и возраст, 49% опрошенных старше 35 лет готовы предоставлять демографические данные.