Согласно данным расположенной в Париже Всемирной ассоциации газет (World Association of Newspapers, http://www.wan-press.org/), количество читателей онлайн-версий бумажных изданий увеличилось на 350 процентов с 1999 года, сообщается на сайте BBC News.
При этом продажи бумажных изданий увеличилис
за аналогичный период всего на 4,75 процента. Сильнее всего уменьшились продажи газет в Ирландии и Великобритании.
Тем не менее, как отметил глава ассоциации Тимоти Болдинг (Timothy Balding), некоторые рынки бумажных газет растут быстрее. Так, в Китае продается более 85 миллионов газет ежедневно. На втором, третьем и четвертом местах находится Индия, Япония и США. В России количество ежедневных газет увеличилось вдвое за последние два года.
Количество бесплатных ежедневных газет во всем мире в прошлом году выросло на 16 процентов. Кроме того, угасший было интерес читателей к таблоидам, снова растет.
Болдинг отметил, что, несмотря на падение тиражей и рост онлайн-аудитории, газеты остаются, после телевидения, самым привлекательным видом СМИ для рекламодателей.